• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: странное (список заголовков)
16:54 

Та же фигня?

Сила у человека внутри, это известно.
- Как дела-то?
- Да всё нормально.
А мне вот кажется, что нет. Что с тобой? Хах, как же, вопрос в никуда.
Всё, блять, нормально. Если я права, то всё действительно очень плохо. Вот так нас всех жизнь долбит. И почему же мне чертовски не похуй?..


@темы: странное, хуйня

00:10 

Как здесь вообще жить?

Сила у человека внутри, это известно.
Вот значит, как. Теперь я знаю, как устроена жизнь в принципе и что такое есть судьба. А ещё, никто и никогда не научится жить здесь. Никакой системы, никаких правил. Всё так, как не знаю, что...
В субботу я вышла из дома очень счастливая, я дождалась мая, жары и этого гига. Я шла и улыбалась себе, и было у меня такое ощущение, что исполняется моя давняя мечта, о которой, быть может я мечтала год назад, когда ещё всё было очень и очень плохо.. А теперь не было ни надежд, ни ожиданий, ни хуйни. С хуйнёй было покончено. Я просто шла на гиг и радовалась жизни, забыв обо всём на свете. Вышла из метро, заблудившись во дворах, я летела со всех ног, чтобы не опоздать. Завернула в нужный двор и столкнулась с ним посреди дороги. Разум перевернулся, а мысли все улетели далеко-далеко... Мы пожали друг другу руки. Я думала, надо валить, а он позвал за пивом. И мы пошли за пивом. По сути, он привёл меня в эту большую компанию, питерскую трэш-тусовку нынешнего времени. Было много народу, люди приходили и уходили и снова приходили... А я стояла у стены, стояла и думала: как же так? Я и мечтать об этом не могла, это была такая утопия. А потом я решила покончить с мечтами. И каких-то пять дней спустя... вот он, судьбы ответ. И дело было не в концерте, не в этих людях, которых я успела полюбить, как братьев, и не в угаре, не в мае, и не в жаре... Дело было только в нём одном. Боже, как я всё решила, как покончила со всем, как меня почти уж отпустило. И как теперь это всё покатилось к чертям, когда я стояла там, смотрела ему в спину и понимала: я люблю его, сука, я его люблю. И ничего, ничего нельзя сделать...

Я прижалась к стене, ведь меня бы задавили те парни в мош-пите, если бы он не стоял рядом и не отпихивал их. Один Бог знает, как же я была рада видеть его и что чувствовала в тот день. А когда всё кончилось, мне уже не было так кайфово, как бывало всегда в таких случаях, не было той эйфории, и мне уже вовсе не так сильно хотелось жить. И вот, жизнь продолжается, а он снова далеко, снова всё так, как есть. И ничего, ничего нельзя сделать...

Не понимаю, как можно любить несколько людей за одну только жизнь. Точнее, можно, но по-разному. А "по-настоящему", наверное, дважды любить нельзя. По крайней мере мне этого не понять. Любовь очень изуродовали, опошлили и высмеяли. Теперь ты ловишь себя на том, что твои мысли и чувства для окружающих - "ваниль", сопли и прочая лабуда. А так же из тебя делают "никого", ссылаясь на возраст. Каждый живёт так, как может и мыслит так, как считает верным. Здесь нет правых и неправых. Не знаю, насколько лживы мои попытки оставить всё это, и смогу ли я быть с кем-то, как с ним. Безысходность. И ничего, ничего нельзя сделать...

@темы: кайф, концертное, странное, хуйня

21:14 

Превратности судьбы

Сила у человека внутри, это известно.
Спустя несколько праздничных дней, наконец-то взяла гитару в руки вчера. Как ни странно, руки не слушались, но что-то ещё отыграла.. Сегодня играю, первая струна не строит. Настраивала ещё со вчерашнего дня, безуспешно. А надо на занятия идти играть, выходить через 20 минут, настраиваю стою. Тут струна лопнула. Так и не поиграли мы. А гитарка то его...

@темы: странное

My way

главная